Отчет
о проведении
квест – игры для дошкольников 3 - 7 лет
«В гостях у лесовичка, лесное путешествие»
12 июля 2019г.
Квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между детьми, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.
Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.
Задачи:
1. Образовательные:
• Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать.
2. Развивающие:
• Развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и загадки;
3. Воспитательные:
• Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе.
Задачи:
1. Образовательные:
• Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать.
2. Развивающие:
• Развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и загадки;
3. Воспитательные:
• Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе.
В процессе игры воспитанники совместно с педагогами последовательно двигались по этапам следуя схеме движения, решая различные задания, согласно возрасту дошкольников (активные, логические, поисковые). Дошкольников встречали Кикимора, Медведь, Баба - Яга, Лиса. Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей.
Изюминка такой организации игровой деятельности состояла в том, что, выполнив одно задание, дети получали подсказку к выполнению следующего, что являлось эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
Комментарии