«Мой любимый воспитатель»


«Мой любимый воспитатель»

В преддверии каждого праздника, в нашем учреждении всегда проходят какие - нибудь выставки. Вот и в этот раз не обошлось без маленького праздника, с выставкой детских работ на тему: «Мой любимый воспитатель» Воспитатель – это творческая профессия, именно воспитатель придумывает идеи для поделок, рисунков, аппликаций, которые потом воплощают в жизнь дети.

Педагог он вечный созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – ЧЕЛОВЕК!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя – ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получают здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в 21 веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Цель: поднятие престижа профессии «воспитатель», воспитание уважительного отношения к воспитателю, труду воспитателя и развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста.

Задачи:
формирование позитивного образа воспитателя в общественном сознании;
развитие творческих способностей детей, умения передавать события, явления жизни средствами художественного творчества;
создание творческого союза воспитателя и семьи, их сотрудничества, творческого общения;
повышение эффективности детско–родительских отношений и самооценки вклада родителей в воспитание и обучение ребенка.
Во всех группах дети совместно с родителями рисовали портреты, изготавливали открытки. В свои работы дети вложили частичку доброты.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ «ОГОНЬ ДРУГ, ОГОНЬ ВРАГ»

Выставка рисунков «Мой самый лучший детский сад»!

выставка рисунков «Удивительный мир театра»