Для ВАС, родители!
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
- Родительская плата с 1 января 2023 года
Приказ об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми
от 09.01.2023 № 9
Новый порядок приема в ОУ
Уважаемые Родители!
Проверить электронную очередь в учреждение Вы можете на сайте
Конкурсного отбора и требований к уровню подготовки детей для поступления в ОУ НЕТ
Обратите внимание !!!
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА, ПЕРЕВОДА в ОУ, ОРГАНИЗАЦИИ и ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С полным текстом приказов вы можете ознакомиться здесь:
1. Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 N 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"
Заведующему
БДОУ г. Омска «Детский сад № 1»
Ивановой Анне Борисовне
Ивановой Анне Борисовне
____________________________________________________
Ф.И.О. родителя
(полностью)
документ удостоверяющий личность (или документ, подтверждающий право
на пребывание в РФ) _____________________________________________________
контактный телефон _________________________________
эл. почта
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего
ребенка,_________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
дата рождения_______________________, место рождения ребенка
_________________________
__________________________________________________________________________________,
(реквизиты свидетельства о рождении: номер,
кем выдан, когда выдан)
проживающего по
адресу:___________________________________________________________ (адрес
регистрации: _________________________________________________________________),
на обучение по образовательной программе дошкольного образования в группу
________________
(общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей,
оздоровительной направленности)
с режимом пребывания ____________________________________ с «_____»
___________20____г..
( полного, сокращенного дня, круглосуточного пребывания
детей)
(желаемая дата поступления)
В целях реализации прав, установленных статьями 14 и 44
Федерального закона
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», прошу предоставить возможность получения моим ребенком дошкольного образования на русском языке как родном языке.
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», прошу предоставить возможность получения моим ребенком дошкольного образования на русском языке как родном языке.
Обучение по адаптированной образовательной программе
____________________________.
(указать требуется/ не требуется)
Специальные условия для организации обучения и воспитания
________________________.
(указать требуется/ не требуется)
Дополнительно сообщаю информацию:
Родитель (законный представитель):
Ф.И.О. ____________________________________________________________________________________
документ удостоверяющий личность (или документ, подтверждающий право
на пребывание в РФ) _______________________________
контактный телефон
_________________________________________________________________
эл. почта
___________________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего
установление опеки_______________________________
|
К заявлению прилагаются:
·
копия свидетельства о
рождении ребенка;
·
копия свидетельства о
регистрации ребенка;
· заключение ПМПК
(если родитель (законный представитель) предъявил);
·
справка МСЭ (если родитель (законный представитель) предъявил).
«_____»
___________20____г.
_________________ (_________________________________)
подпись фамилия,
инициалы
С уставом, лицензией на
право осуществления образовательной деятельности, образовательными программами
и иными документами, регламентирующими организацию
и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников
БДОУ г. Омска «Детский сад № 1», ознакомлен(а).
и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников
БДОУ г. Омска «Детский сад № 1», ознакомлен(а).
«_____» ___________20____г. _________________
(_________________________________)
подпись фамилия,
инициалы
Образец заявления
Директору БОУ г. Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 161»
Ровкиной Светлане Васильевне
Адрес: г. Омск, мкр. Входной, 101
_______________________________________________________
Ф.И.О. родителя/законного представителя (полностью)
Адрес____________________________________________________
контактный телефон __________________________________
эл. почта ____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приеме в БОУ города Омска «Средняя общеобразовательное учреждение № 161»
в порядке перевода
___________________________________________________________________________________
Ф. И. О. родителя/законного представителя (полностью) является родителем/законном представителем ______________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения ребенка (полностью))
воспитанника ______________________________________________________________________.
(наименование образовательной организации)
В связи с переводом из детского сада (другой образовательной организации) ______________________________________________________________________и руководствуясь
(наименование образовательной организации)
п. 1 ч. 2 ст. 61, ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Правилами приема в БОУ г. Омска «СОШ № 161» (дошкольные группы),
прошу принять в дошкольную группу БОУ г. Омска «СОШ № 161»_________________________
__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения ребенка (полностью))
с "___"________________ 20 ___ г.
"___"________________ 20 ___ г.
___________________
(подпись)
Директору БОУ г. Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 161»
Ровкиной Светлане Васильевне
Адрес: г. Омск, мкр. Входной, 101
_________________________________________________________
Ф.И.О. родителя/законного представителя (полностью)
Адрес____________________________________________________
контактный телефон __________________________________
эл. почта ____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отчислении ребенка из БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 161»
в связи с переводом в другой детский сад
(дошкольную образовательную организацию, образовательную организацию)
________________________________________________________________________________
(Ф. И. О. родителя/законного представителя (полностью))
является родителем/законном представителем ____________________________________________
___________________________________________________________
(Ф.И.О. (полностью), возраст ребенка)
воспитанника дошкольной группы БОУ г. Омска «СОШ № 161»____________________________
(наименование образовательной организации)
В связи с переводом в другой детский сад (другую дошкольную образовательную организацию, образовательную организацию) ____________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
по адресу: _________________________________________________________________________ и руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", прошу отчислить________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.(полностью), возраст ребенка)
из дошкольной группы БОУ г. Омска «СОШ № 161»______________________________________
(наименование образовательной организации)
с "___"________________ 20 ___ г.
"___"________________ 20 ___ г.
___________________
(подпись)
Образец расписки в получении документов
Бюджетное дошкольное
образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 1»
(БДОУ г. Омска «Детский сад № 1»)
(БДОУ г. Омска «Детский сад № 1»)
РАСПИСКА
в получении документов
в получении документов
Выдана
________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
в
том, что от него(нее) «_____»
___________20____года для зачисления в БДОУ г. Омска
«Детский сад № 1»
__________________________________________, ____________ года
(Ф.И.О. ребенка полностью)
(дата
рождения ребенка)
рождения, были получены следующие
документы:
1. заявление о зачислении Журавлева
Ивана Ивановича, регистрационный номер № 1/вх;
2. копия свидетельства о рождении Журавлева Ивана Ивановича;
3. копия свидетельства о регистрации Журавлева
Ивана Ивановича по месту жительства на закрепленной
территории;
4.
копия заключение ПМПК (если родитель (законный представитель) предъявил);
5. справка
МСЭ (если родитель (законный представитель)
предъявил).
Итого:
Секретарь
Кузнецова
20.04.2020
Бюджетное дошкольное образовательное
учреждение города Омска
«Детский сад № 1»
(БДОУ г. Омска «Детский сад № 1»)
(БДОУ г. Омска «Детский сад № 1»)
Журнал приема заявлений о
приеме в БДОУ г. Омска «Детский сад № 1»
№ п/п
|
Дата приема
заявления/
документов
|
Номер
заявления
|
Номер
направления, дата выдачи направления
|
Перечень копий
документов
|
Ф.И.О. заявителя
|
Дата регистрации
|
Ф.И.О., должность
ответственного за регистрацию,
основание
|
Подпись
ответственного
|
1
|
20.04.2020
|
1
|
12071
от 01.08.2020
|
1. копия свидетельства о
рождении;
2 копия свидетельства о
регистрации по месту жительства на закрепленной территории;
|
Журавлева Ольга Петровна
|
20.04.2020
|
Кузнецова Ирина Константиновна, секретарь, приказ от 09.01.2020 № 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые родители!
Вопросы по комплектованию дошкольных учреждений принимаются по телефонам:
Комиссия по комплектованию дошкольных учреждений Кировского административного города Омска:
Адрес: ул. Профинтерна, д. 15, к. 207.
Режим работы: вторник с 9:00 до 12:00, четверг с 14:00 до 17:00.
Контактный телефон: 55-14-07
Комиссия по комплектованию дошкольных учреждений Ленинского административного города Омска:
Адрес: пр. К. Маркса, д. 62, к. 102.
Режим работы: вторник с 14:00 до 17:00, четверг с 9:00 до 12:00.
Контактный телефон: 46-21-98
Комиссия по комплектованию дошкольных учреждений Октябрьского административного города Омска:
Адрес: ул. Л. Чайкиной, д. 1, к. 103.
Режим работы: вторник с 9:00 до 12:00, четверг с 14:00 до 17:00.
Контактный телефон: 32-24-82
Комиссия по комплектованию дошкольных учреждений Советского административного города Омска:
Адрес: ул. Красный Путь, д. 107, к. 113.
Режим работы: вторник с 9:00 до 12:00, четверг с 14:00 до 17:00.
Контактный телефон: 23-33-54
Комиссия по комплектованию дошкольных учреждений Центрального административного города Омска:
Адрес: ул. А. Герцена, д. 25, к. 104.
Режим работы: вторник с 9:00 до 12:00, четверг с 14:00 до 17:00
Контактный телефон: 25-66-61
Комиссия по комплектованию дошкольных учреждений компенсирующей и оздоровительной направленности:
Адрес: ул. К. Либкнехта, д. 33, к. 211.
Режим работы: вторник с 14:00 до 17:00, четверг с 9:00 до 12:00
Контактный телефон: 20-08-46
Комиссия по комплектованию дошкольных учреждений компенсирующей
и оздоровительной направленности: 20-10-35
или на адрес электронной почты: obrazovanie@admomsk.ru
Для регистрации ребенка в очереди дошкольного учреждения Вы можете воспользоваться федеральным
или региональным Порталом государственных муниципальных услуг
(http://www.gosuslugi.ru: www.pgu.omskportal.ru)
в ежедневном круглосуточном режиме/
Документы, необходимые для постановки ребёнка на очередь в
БОУ г. Омска "СОШ № 161" (дошкольные группы):
- оригинал свидетельство о рождении ребёнка;
- оригинал документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- оригинал документа, подтверждающего внеочередное, первоочередное и преимущественное право поступления ребенка в учреждение (если наличие такого права) для производства копирования.
- оригинал распорядительного акта об установлении опеки над ребенком (в случае отсутствия родительского попечения).
Документы необходимо предоставлять в Администрацию Ленинского административного округа города Омска
Адрес: г. Омск, Проспект Карла Маркса, 62 кабинет 102:
Часы работы: вторник с 14.00 до 17.00 и четверг – с 09.00 до 12.00
телефон 46-21-98.
Документы, необходимые для зачисления ребёнка в
БОУ г. Омска "СОШ № 161":
- Путевка (направление) в дошкольное учреждение выданное Комиссией;
- заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребёнка;
- свидетельства о рождении ребенка или документ подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка или по месту пребывания на закрепленной территории;
- документ удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
При зачислении ребёнка в БОУ между учреждением, в лице директора, и родителями (законными представителями) заключается Договор.
Заявление о приеме в ОУ
Согласие родителя (законного представителя)на обработку персональных данных, на фото- и видеосъемку 1 стр. |
Согласие родителя (законного представителя)на обработку персональных данных, на фото- и видеосъемку стр.2 |
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования стр. 1 |
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования стр.2 |
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования стр.3 |
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования стр.4 |
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования стр.5 |
Родителям о ФГОС ДО
С 1 сентября 2013 года вступил в
силу Закон «Об образовании в Российской Федерации», который закрепляет
дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования. Новый
статус дошкольного образования предусматривает разработку Федерального
государственного стандарта дошкольного образования.
Что такое Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 ФЗ от 29 декабря 2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/и представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 ФЗ от 29 декабря 2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/и представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
С чем связано введение ФГОС ДО?
Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того, чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.
Для кого написан ФГОС, с какой целью?
ФГОС написан для всех участников образовательного процесса ( педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей), социальных партнеров, общественности) и направлен на достижение следующих целей:
-повышение социального статуса дошкольного образования;
-обеспечение государством равенства возможносте для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
-обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
— сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Какие задачи дошкольного образования решает ФГОС?
-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей ( в том числе ограниченных возможностей здоровья);
-обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования,реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
— обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
ФГОС написан для всех участников образовательного процесса ( педагогов, воспитанников, их родителей (законных представителей), социальных партнеров, общественности) и направлен на достижение следующих целей:
-повышение социального статуса дошкольного образования;
-обеспечение государством равенства возможносте для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
-обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
— сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Какие задачи дошкольного образования решает ФГОС?
-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей ( в том числе ограниченных возможностей здоровья);
-обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования,реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
— обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Какие новые требования выдвигает ФГОС ДО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
1. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.
2. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Стандарт выдвигает три группы требований:
1. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.
2. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?
ФГОС ДО не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации.
Стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самооценки дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника.Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная(партнерская) деятельность взрослого и ребенка.
ФГОС ДО не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации.
Стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребенка дошкольного возраста. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру, где происходит сохранение самооценки дошкольного детства и сохраняется сама природа дошкольника.Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Изменяется и способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная(партнерская) деятельность взрослого и ребенка.
Какие требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования устанавливает Стандарт?
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения ДО:
1. Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;
2. Способность выбирать себе род занятий;
3. Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительно относится к себе и к другим;
4. Обладание чувством собственного достоинства;
5. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
6. Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества;
7. Подчинение разным правилам и социальным нормам;
8. проявление творческих способностей;
9. Способность контролировать свои движения;
10. Способность к волевым усилиям;
11. Проявление любознательности;
12. Склонность к наблюдению, экспериментированию;
13. Способность к принятию собственных решений.
таким образом, целевые ориентиры представляют собой не оценку достижений ребенка в жестких рамках: знания, умения и навыки, а представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка.
Важно, чтобы у ребенка к окончанию подготовительной группы в детском саду были сформированы волевая и мотивационная готовность к школе.
Какие условия должны быть созданы в ОУ для реализации Программы?
Для реализации основной общеобразовательной программы необходимо создание условий: кадровых, финансовых, материально-технических, психолого-педагогических, а так же создание развивающей предметно-пространственной среды.
Результатом реализации этих условий будет создание комфортной развивающей среды, которая обеспечит доступность качественного дошкольного образования, духовно-нравственное развитие и воспитание, охрану и укрепление их здоровья.
Для реализации основной общеобразовательной программы необходимо создание условий: кадровых, финансовых, материально-технических, психолого-педагогических, а так же создание развивающей предметно-пространственной среды.
Результатом реализации этих условий будет создание комфортной развивающей среды, которая обеспечит доступность качественного дошкольного образования, духовно-нравственное развитие и воспитание, охрану и укрепление их здоровья.
Как изменятся взаимоотношения с родителями?
Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.
В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:
— информировать родителей(законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность;
— обеспечить открытость дошкольного образования;
— создать условия для участия родителей ( законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
— обеспечить вовлечение семей непрерывную образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
— создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями ( законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
Об
установлении размера родительской платы
С
1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации». Согласно статье 65 ч.2 Закона N 273-ФЗ
учредителю образовательной организации предоставлено право устанавливать
родительскую плату и ее размер, включая скидки для отдельных категорий
родителей (законных представителей).
«О плате, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные
программы дошкольного образования в бюджетных образовательных учреждениях
города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города
Омска».
Статья 46. Компенсация платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Омской области
- Размер компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Омской области (далее соответственно — родительская плата, дошкольные образовательные организации), составляет 20 процентов среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими государственные и муниципальные дошкольные образовательные организации (далее — средний размер родительской платы), на первого ребенка, 50 процентов среднего размера родительской платы на второго ребенка, 70 процентов среднего размера родительской платы на третьего и последующих детей. 2. Средний размер родительской платы устанавливается органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное управление в сфере образования. 3. Право на получение компенсации родительской платы имеет один из родителей (законных представителей), внесший родительскую плату и проживающий в семье, в которой средний доход на каждого члена семьи ниже полуторной величины прожиточного минимума в Омской области в расчете на душу населения. 4. Для целей настоящей статьи: 1) в состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднего дохода, включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети, усыновители и усыновленные, пасынки и падчерицы; 2) в доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднего дохода, включаются все виды доходов, полученные каждым членом семьи заявителя в денежной и натуральной форме, в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512. (п. 4 в ред. Закона Омской области от 02.11.2016 N 1911-ОЗ) 5. Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области (далее в настоящей статье — органы местного самоуправления) государственные полномочия по предоставлению меры социальной поддержки в форме компенсации родительской платы (за исключением компенсации родительской платы, выплачиваемой при посещении детьми государственных дошкольных образовательных организаций, порядок обращения родителей (законных представителей) за получением которой, а также порядок ее выплаты устанавливаются органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное управление в сфере образования). 6. Размер субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления на реализацию передаваемых государственных полномочий, рассчитывается по формуле согласно приложению N 6 к настоящему Кодексу. 7. Для получения компенсации родительской платы родитель (законный представитель) представляет в дошкольную образовательную организацию: 1) заявление о назначении компенсации родительской платы по форме, установленной органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное управление в сфере образования; 2) заявление о согласии на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законодательством; 3) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), внесшего родительскую плату; 4) копии свидетельства о браке (в случае если родитель (законный представитель) состоит в браке) и свидетельства о рождении ребенка (детей); 5) копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества родителя (законного представителя) и (или) ребенка (детей) (при наличии факта смены фамилии, имени, отчества родителя (законного представителя) и (или) ребенка (детей)); 6) копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком (детьми) (в случае установления опеки над ребенком (детьми)); 7) сведения о почтовом адресе места жительства родителя (законного представителя) или о банковских реквизитах и номере лицевого банковского счета (при наличии), на которые необходимо перечислить компенсацию родительской платы; 8) документы, подтверждающие доходы родителя (законного представителя) и членов его семьи, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи и полученные ими за 3 последних календарных месяца, предшествующих дню подачи заявления (при наличии таких доходов); (подп. 8 в ред. Закона Омской области от 02.11.2016 N 1911-ОЗ) 9) справку о составе семьи. Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются в дошкольную образовательную организацию родителем (законным представителем) с одновременным предъявлением их оригиналов. После сверки идентичности копий и оригиналов документов оригиналы возвращаются родителю (законному представителю) незамедлительно. 8. Основаниями для отказа в назначении компенсации родительской платы являются: 1) отсутствие у родителя (законного представителя) права на получение компенсации родительской платы в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи; 2) непредставление документов, указанных в пункте 7 настоящей статьи (за исключением копии акта органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком (детьми) в случае обращения родителя (законного представителя) для получения компенсации родительской платы в орган местного самоуправления), либо наличие в представленных документах недостоверных сведений. 9. Решение о назначении компенсации родительской платы или об отказе в ее назначении принимается дошкольной образовательной организацией в течение 14 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, в форме распорядительного акта дошкольной образовательной организации. Копия решения дошкольной образовательной организации (с указанием оснований для отказа в назначении компенсации родительской платы в случае отказа в ее назначении) выдается родителю (законному представителю) при личном обращении в дошкольную образовательную организацию. 10. Дошкольная образовательная организация ежеквартально, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в порядке, установленном органом местного самоуправления, составляет и передает в соответствующий орган местного самоуправления информацию, необходимую для выплаты компенсации родительской платы, в форме реестра, в котором указываются следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя); 2) фамилия, имя, отчество ребенка (детей); 3) сумма внесенной в отчетном квартале родительской платы; 4) начисленная сумма компенсации родительской платы в отчетном квартале; 5) сведения о почтовом адресе места жительства родителя (законного представителя) или о банковских реквизитах и номере лицевого банковского счета (при наличии), на которые необходимо перечислить компенсацию родительской платы. 11. Участие дошкольных образовательных организаций (за исключением государственных дошкольных образовательных организаций) в предоставлении меры социальной поддержки в форме компенсации родительской платы является добровольным. 12. В случае если дошкольные образовательные организации не участвуют в предоставлении меры социальной поддержки в форме компенсации родительской платы, принятие документов, представляемых для ее получения, а также составление реестра, предусмотренного пунктом 10 настоящей статьи, осуществляет соответствующий орган местного самоуправления. В данном случае для получения компенсации родительской платы родитель (законный представитель) обращается лично в соответствующий орган местного самоуправления с документами, предусмотренными пунктом 7 настоящей статьи, или направляет указанные документы в электронной форме (подписанные электронной подписью) в соответствии с требованиями федерального законодательства. В случае личного обращения родителя (законного представителя) в соответствующий орган местного самоуправления копии документов, указанных в пункте 7 настоящей статьи, предъявляются одновременно с их оригиналами. После сверки идентичности копий и оригиналов документов оригиналы возвращаются заявителю незамедлительно. Копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком (детьми) представляется заявителем в орган местного самоуправления по собственной инициативе. В случае если указанный документ не представлен заявителем по собственной инициативе, соответствующий орган местного самоуправления запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. 13. Решение о назначении компенсации родительской платы или об отказе в ее назначении принимается соответствующим органом местного самоуправления в течение 14 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, в форме правового акта соответствующего органа местного самоуправления. По выбору родителя (законного представителя) копия принятого решения соответствующего органа местного самоуправления (с указанием оснований для отказа в назначении компенсации родительской платы в случае отказа в ее назначении) направляется ему в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения. 14. Компенсация родительской платы назначается со дня представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, и выплачивается соответствующим органом местного самоуправления, расположенным по месту жительства ребенка (детей), ежеквартально, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, путем перечисления на лицевой банковский счет родителя (законного представителя) или через отделение почтовой связи. 15. Орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий государственное управление в сфере образования, является уполномоченным органом государственной власти, в который органы местного самоуправления ежеквартально представляют отчет о расходовании средств на реализацию государственных полномочий, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Порядок оплаты за детский сад
Приложение к приказу директора департамента образования
Администрации города Омска от 5 мая 2016 года №187http://docs.cntd.ru/document/438889941
РАЗМЕР
платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях на территории города Омска,подведомственных департаменту образования Администрации города Омска.
№
п/п
|
Возрастная категория
|
Размер платы в день, рублей
| ||
В группах сокращенного дня пребывания детей
( 8-10-часового пребывания)
|
В группах полного дня пребывания детей
(10,5-12 — часового пребывания)
|
В группах круглосуточного пребывания детей
(24-часового пребывания детей)
| ||
1.
|
Для родителей (законных представителей) ребенка , имеющих одного или двух несовершеннолетних детей
Дети до 3 лет
| 88,14 | 114,70 | 120,74 |
2. | Дети от трех до семи лет | 105,65 | 137,49 | 144,73 |
Для родителей(законных представителей) ребенка, имеющих трех и более несовершеннолетних детей | ||||
1. | Дети до трех лет | 61,70 | 80,29 | 84,52 |
2. | Дети от трех до семи лет | 73,96 | 96,24 | 101,31 |
Организация питания
Питание – один из важных факторов,
обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно –
психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению
уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному
увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов
пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется
повышенное внимание.
Питание в
детском саду организуется на основе СанПиН 2.4.1.3049-13 (Санитарно
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций).
Режим
питания детей: 5-и
разовое питание.
Дошкольные группы работают по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания .Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.
Дошкольные группы работают по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания .Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.
При
разработке меню учитывают возрастные группы: 3-7 лет. Набор блюд единый.
Энергетическая ценность меню просчитано по установленным нормам: с трех лет –
1800 ккал.
Для
осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых
продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и
раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в
соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на
пищеблоке
Пищевые
продукты, ежедневно поступающие в дошкольные группы, имеют документы,
подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в с
соблюдением требований СанПиН и товарного соседства.
Все блюда —
собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами,
санитарными нормами.
Комментарии